Новые методы банковского маркетинга

Поскольку главной целью работы банков является прибыль и коммерческий расчет, то банковские, как и другие либо услуги нуждаются в маркетинге. Реклама банковских услуг должна апеллировать к цифрам и рациональным объяснением необходимости той или иной услуги. Сегодня все чаще банковская реклама имеет некую эмоциональную окраску, абстрактные лозунги, всяческие «выгодные предложения», предложений «сравнить с конкурентами», предоставление «лучших условий». В то же время банки упускают конкретные показатели: размеры ставок по кредитам и депозитам.

Примером такого рода маркетинга можно назвать лозунг на плакате екатеринбургского банка «Северная казна»: «Приносим извинения другим банкам за снижение кредитных ставок». В результате упущения типа кредитов, размеров процентов такая реклама теряет свою информирующую функцию. Она не разрешает потребителю банковских услуг сравнить информацию с конкурентами и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант. Но на эмоциональном уровне такая реклама убеждает, навеивает, заставляет купить услугу именно этого банка.

При сравнении своих услуг с услугами конкурентов банки в рекламе не отображают никакие данные, что касаются самых услуг. Такой стратегии следует, например МДМ банк. В результате, такое сравнение на самом деле не происходит.

Также банками используется «пограничная», «нелитературная» лексика, что как бы шокирует народ. Примером стала реклама Банк24.ру, в которой применилась фраза «офигительные проценты». Такие способы банки могут использовать в период экспансии рынка или становления, когда клиента нужно привлекать всеми силами и дать запомнить себя надолго.

Можно привести еще множество таких примеров, в результате увидим проявление некой тенденции. Методы банковского маркетинга призваны не ознакомить потребителя с реальными цифрами и услугами, а сформировать уверенность в том, что нужно пользоваться услугами именно этого банка. Кроме того иллюзия возможности сравнить с конкурентами должна создавать убеждение в том, что банк готов к диалогу с клиентами и открыт в работе.

Анализируя данную тенденцию, причин такой ситуации находят несколько. Первая – это жесткие нормы законодательства, регулирующего рекламную деятельность. Вторая – нежелание банками распространять информацию. Вместе с тем не стоит забывать, что банковский бизнес весьма специфический и возможно нестандартные формы банковского маркетинга – единственный способ привлечь внимание потребителей к своим услугам.

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Советуем также ознакомиться

Заявка на займ в "Срочно деньги"

В наше время микрофинансовые организации пользуются огромной популярностью среди ...

Как застраховать кредит?

Многие, сталкиваясь с проблемой дефицита денег в семейной копилке, обращаются в ...

Получение отсрочки по кредиту

На сегодня требования, предъявляемые к заявлению на кредит не слишком высокие, ...

Как снизить процентную ставку по кредиту...

Любой желающий получить кредит долго анализирует и сравнивает различные банки. ...

Микрофинансовая организация Деньга: усло...

Микрофинансовая организация "Деньга" - одна из самых крупных кредитных компаний, ...

Кредит без процентов: миф или реальность...

Как показывает статистика, количество граждан оформляющих кредиты увеличивается ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий